Аудиосистема в авто

аудио система

На практически каждом автомобиле установлена та или иная аудио система. Будь то древняя «копейка», или навороченная иномарка. Правда медицинскими исследованиями доказано, что громкая музыка увеличивает время реакции водителя и отвлекает от управления транспортным средством. Большинство продаваемых новых автомобилей оборудуются аудио-подготовкой. Это разъём для подключения медийной системы и проводка под динамики. Но многие владельцы «музыкальных шкатулок» хотят что-нибудь своё.
Штатная медийная система.
Производители в некоторых комплектациях оборудуют технику аудио-видео системой. Практика показывает, что это лучший выбор. Качество звучания – не концертный зал. Полный спектр звука способна передавать многополосная система: от пищалок для высоких частот до 19” динамиков, которые выдают низкочастотный спектр. В любом случае – звучит хорошо. Полная синхронизация со всеми системами автомобиля: рулём, CAN-шиной, всё стоит на своих местах. Радиоволна не теряется даже в условиях нахождения вблизи нескольких передающих станций. В проводку вмешиваться нет необходимости и гарантия.

     
сабвуфер


Системы, продающиеся в автомагазинах.
Здесь многое зависит от привычек «слушателя» и квалификации продавца. Владелец автомобиля четко ориентируется на свой карман и потребности. Выбирая количество и качество функционала техники. Минус в том, что достаточно сложно грамотно интегрировать в автомобиль и сохранить всю полноту функций приобретения. Зачастую подходит штатная аудио-подготовка, но добавив что-нибудь, еще возникает необходимость в прокладке дополнительных кабель трасс. Концертный зал в салоне Здесь система переделывается полностью. Даже если подойдёт абы какая магнитола с выдвижным экраном или без. Её усилитель надо менять, потому что мощность ему придётся выдавать порядка 300Вт. Лучше всего подойдёт ламповый, так как при всей миниатюрности микросхем и транзисторной техники только ламповое устройство обеспечит наивысшее качество звучания. Требуется многополосная система динамиков: на высокие, средние и низкие частоты. Для уверенного воспроизведения низких частот необходим сабвуфер. Динамик у него габаритный. Для него остается одно место - багажник автомобиля. Проводка полностью подлежит замене – нагрузка и ток выше, исключаем возгорание. Есть любители наслаждаться музыкой при выключенном двигателе. Нужен специальный конденсатор, от которого будет запитываться вся музыкальная система. Аккумулятор не разрядится и уехать можно своим ходом. Если система полностью отделена от электросистемы автомобиля, то модернизировать и изменять её можно как угодно. При желании соединить с мозгами автомобиля потребуется CAN-модуль, который будет фильтровать ненужное, принимать и посылать нужное в цифровом виде. 
В любом случае доверяйте переделки своего автомобиля специалистам.  

Фото взяты с сайтов:

autolynch.ru

maxkm.ru

streetraces.ru